В последнее время увеличился интерес к нишевой парфюмерии - индивидуальным ароматам, которые приобретают особое значение

В последнее время увеличился интерес к нишевой парфюмерии -  индивидуальным ароматам, которые приобретают особое значение

В последнее время увеличился интерес к нишевой парфюмерии - индивидуальным ароматам, которые приобретают особое значение

Нишевая парфюмерия состоит из ограниченного количества парфюмерных нот, которые создают уникальные ароматы для каждого клиента.

В нишевой парфюмерии, в отличие от коммерческой, разработка нового продукта важнее, чем маркетинг и реклама. Эта тенденция уже закрепилась в Соединенных Штатах и большей части Европы.

      В последствии глобализации все одеваются одинаково, ездят на одних и тех же машинах, путешествуют по одним и тем-же местам и делают одни и те же снимки, которые впоследствии выкладываются в одни и те же социальные сети. Индивидуализация приобретает особую ценность. Именно этот дух исключительности породил нишевые духи, термин, который еще мало известен, но который набирает силу и у нас.
 
      Нишевые духи являются ответом на стандартизацию ароматов, расширение крупных брендов, что привело к большой однотипности запахов. Это продукт меньшинства или ароматы, созданные специально для клиентов с высокоразвитым обонянием, которые ищут ароматический каприз, эксклюзивные духи ограниченного выпуска, что можно назвать высокой модой парфюмерии. Коммерческая парфюмерия придает большое значение маркетингу и рекламе, а не производству парфюмерии, здесь все наоборот. То, что придает большую ценность производству, это еще один тип рынка, где акцент ставится на исследовании.
 
      Эксперимент и изучение парфюмерии поощряется: поиск новых нот, состав своего -   личного парфюма... При современном разнообразии брендов, люди уходят от перенасыщения и стараются найти свой индивидуальный образ при помощи парфюмерии...
 
 
      В нишевых парфюмах ингредиенты более натуральные, они гармонично сочетаются с собственным запахом кожи, в итоге достигается более естественный аромат. В специализированном магазине клиент раскрывает свои вкусы, ищет свой уникальный парфюм, а продавец отвечает рекомендациям парфюмов. На помощь приходят духи, выполненные под заказ. Здесь парфюмер производит специфический аромат для клиента. По логике, они намного дороже, цена парфюма может достигать до тысячи евро.
 
 
      Процесс создания персонализированных духов имеет очень важную психологическую составляющую, поскольку идет «вызов к серым будням и уход в мечты», запахи, которые напоминают о трогательных событиях или вызывают определенные ощущения. Потребители этого вида духов - это, прежде всего, «путешественники и знают тенденции других стран». Так-же люди, которые, возможно, не так много путешествуют, но которые не равнодушны к миру ароматов и, основываясь на исследованиях, в конечном итоге приходят к этому нишевой парфюмерии. Индивидуальный подход, который добавляет эту форму, позволяет находить ароматы для самых разных людей и их воспоминаний.
 
      Яркие цветочные ароматы могут подойти женщине, которая уверена в себе и в своей женственности. В то время как шипровые могут быть для более сильного типа мужчины, и цитрусовые, которые быстро испаряются, и используются чаще по утрам. В то время как более крепкие древесные или цветочные, как правило, чаще используются ночью, или для прогулки. Интересно, что нишевая парфюмерия породила новую тенденцию. Терпкие древесные ароматы были очень мужественными, но сегодня женщины также используют много древесных нот, и уже сейчас мужчины не брезгуют цветочными ароматами.
 
 
      Мужчина и женщины используют парфюмерию унисекс, так как она все больше захватывает рынок. Наряду с этим типом парфюмерного меньшинства, но более-менее общепринятыми являются и другие незнакомцы, для людей с более эксцентричным вкусом. «Поскольку это ваш PH и ваш запах кожи, это очень личное, он активирует ваш собственный аромат, это эксцентричность, которая стоит от 300 до 400 евро и, очевидно, пахнет великолепно», - говорят эксперты.
 
      В Европе нишевая парфюмерная мода все еще делает свои первые шаги, поскольку «здесь бренд по-прежнему связан со статусом и престижем, но популярность этого бизнеса начинает расти. В дополнение к вышеупомянутому присоединяются и другие выдающиеся личности, такие как Labrea Store , Isolée , JC Apotecari , Le Secret du Marais , Beauty Cube , Elle Est Belle , Fapex ... Такова тенденция роста, о чем свидетельствуют даже крупные коммерческие бренды, такие как Dior, Chanel и Loewe , и они стали создавать свои собственные нишевые духи . Если мода будет продолжать расти такими темпами, слово «ниша» возможно вскоре потерят свой актуальный смысл, в области парфюмерии.
 
nisheva-parfumeria